2-я часть свободных заездов Гран При Австрии

c3e109d5

Гран При Австрии Между тренировками в Шпильберге прошел незначительный ливень, а к началу 2-й сессии асфальт подсох, таким образом команды сумели продлить открытую днем деятельность, сосредоточившись на поиске опций и сопоставлении 2-ух составов резины.

2-я часть свободных заездов

Пасмурно. Скупо. Воздух +18…19С, автотрасса +27…32С

До 2-й сессии механикам понадобилось постараться. В Red Bull Racing сменили днище на автомобилях Феттеля и Риккардо после поворотов в 1-м повороте, таким образом пилотам понадобилось задержаться в боксах. В Мерседес поменяли помпу системы остывания ERS на автомашине Росберга, однако он, как и практически утративший раннюю сессию Эриксон, поехали на первых минутах.

Отделав начало сессии на Софт, пилоты переключились на SuperSoft, выехав на длинную линейку сфер. Данная же пара составов применялась в 2-ух прошлых Гран При – разница в скорости между ними оказалась немного большей, чем в Монреале, а гранулирование – немного огромным, в особенности не менее мягких покрышек, которые не получалось оперативно прогреть.

В середине тренировки автодром обступили тучи, увеличился вихрь, а пилоты использовали фактором, пока асфальт оставался высохшим. В конечном итоге, снова обошлось без ливня – команды сделали означенную платформу, ехав огромную дистанцию. Впрочем, для Кобаяши конференция закончилась преждевременно – он посетовал, что автомашину на торможении тащит на право, и инженер просил его прийти в боксы.

Акт возглавил Льюис Хэмилтон – 1:09.542, лишь ему и Нико Росбергу удалось проехать круг стремительней 70 сек.

Гонщик Бригада Время Разница Круги 1. Л.Хэмилтон Мерседес 1:09.542 — 37 2. Н.Росберг Мерседес 1:09.919 +0″377 50 3. Ф.Алонсо Феррари 1:10.470 +0″928 40 4. В.Боттас Уиллиямс 1:10.519 +0″977 44 5. Ф.Масса Уиллиямс 1:10.521 +0″979 39 6. С.Феттель Red Bull 1:10.807 +1″265 39 7. Д.Баттон Макларен 1:10.813 +1″271 44 8. Д.Риккардо Red Bull 1:10.920 +1″378 36 9. К.Магнуссен Макларен 1:10.936 +1″394 45 10. Ж.Вернь Toro Rosso 1:10.972 +1″430 39 11. К.Райкконен Феррари 1:10.974 +1″432 45 12. Д.Квят Toro Rosso 1:11.261 +1″719 45 13. С.Перес Force India 1:11.296 +1″754 36 14. Э.Гутьеррес Заубер 1:11.491 +1″949 42 15. П.Мальдонадо Лотус 1:11.765 +2″223 30 16. А.Сутил Заубер 1:11.806 +2″264 42 17. Н.Хюлкенберг Force India 1:11.935 +2″393 39 18. М.Чилтон Маруся 1:12.229 +2″687 43 19. Р.Грожан Лотус 1:12.262 +2″720 46 20. Ж.Бьянки Маруся 1:12.279 +2″737 36 21. К.Кобаяши Caterham 1:12.937 +3″395 24 22. М.Эриксон Caterham 1:13.596 +4″054 48

Первая конференция свободных заездов

Пасмурно. Скупо. Воздух +13…14С, автотрасса +20…22С

Первая конференция свободных заездов открывала платформу австрийского гоночного выходного, положение асфальта бросало желать лучшего, а к автодрому подступала туча, таким образом пилоты не стали шнуроваться в боксах.

В самом начале сессии появились неприятности у Росберга и Райкконена, после визита в боксы пилоты сумели продлить деятельность, а для Эриксона конференция завершилась, чуть открывшись – бригада просила его остановиться на автотрассе. Немного позднее закончил деятельность и Сутил – из-за неприятностей с турбиной.

За 40 секунд до завершения сессии на трибунах возникли зонтики, а ливень оказался небольшим, и пилоты продолжили деятельность. В 1-м повороте автотрасса была щекотливой, Феттеля после ошибки открыло на 720 C, очень многие заблуждались на торможении без результатов для автомашин. Через 20 секунд ливень увеличился, автотрасса вымокла – гонщики на некоторое время пришли в боксы, а вскоре асфальт подсох, и они поехали снова.

Акт возглавил Нико Росберг, ехав круг за 1:11.295, однако у германца снова появились неприятности с охлаждающей системой. Самая большая дистанция у Кевина Магнуссена – 36 сфер.

Гонщик Бригада Время Разница Круги 1. Н.Росберг Мерседес 1:11.295 — 19 2. Л.Хэмилтон Мерседес 1:11.435 +0″140 32 3. Ф.Алонсо Феррари 1:11.606 +0″311 23 4. Ф.Масса Уиллиямс 1:11.756 +0″461 27 5. Д.Баттон Макларен 1:11.839 +0″544 33 6. С.Перес Force India 1:12.009 +0″714 33 7. Н.Хюлкенберг Force India 1:12.072 +0″777 20 8. В.Боттас Уиллиямс 1:12.114 +0″819 21 9. К.Магнуссен Макларен 1:12.313 +1″018 36 10. Ж.Вернь Toro Rosso 1:12.364 +1″069 30 11. К.Райкконен Феррари 1:12.365 +1″070 21 12. Д.Квят Toro Rosso 1:12.372 +1″077 35 13. Д.Риккардо Red Bull 1:12.570 +1″275 28 14. Э.Гутьеррес Заубер 1:12.984 +1″689 19 15. С.Феттель Red Bull 1:12.988 +1″693 25 16. Р.Грожан Лотус 1:13.168 +1″873 28 17. П.Мальдонадо Лотус 1:13.642 +2″347 27 18. Ж.Бьянки Маруся 1:13.738 +2″443 26 19. М.Чилтон Маруся 1:13.857 +2″562 28 20. К.Кобаяши Caterham 1:14.611 +3″316 24 21. А.Сутил Заубер 1:14.691 +3″396 9 22. М.Эриксон Caterham 1:17.501 +6″206 8

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *