Джек Уайт установил виниловый рекорд

Джек Уайт Экс-гитарист The White Stripes и большой энтузиаст винила Джек Уайт стал «автором» нового рекорда.

Произведенный в июне индивидуальный альбом артиста «Lazaretto» разошелся тиражом в 40 миллионов копий в первую же неделю реализаций – что стало самым лучшим итогом виниловых релизов в новой истории – другими словами, за все время функционирования системы SoundScan.
Напоминаем, по методу SoundScan, применяемому с 1991-го года, ведется подсчет альбомных и сингловых тиражей; на базе этих итогов и создаются ежемесячные, ежемесячные и сезонные хит-парады, в том числе издания Billboard.
Лишь по итогам реализаций альбома на виниле «Lazaretto» возвысился на 4-ю позицию Billboard 200. Спустя неделю после винилового релиза – 9 июля 2014-го – пластина Уайта вышла на DVD и возглавила североамериканский рейтинг, разведясь числом не менее 138 тыс копий.
Результат виниловой версии «Lazaretto» можно пояснить высоким вниманием меломанов, вызванным присутствием специального «скрытого» трека и перспективой крутить пластинку на 3-х различных скоростях.
В собственных интервью Джек Уайт не раз говорил, что оценивает винил выше прочих общепризнанных распространенных форматов, и будь его свобода, производил бы собственные синглы и альбомы только на виниле. Фактически, артист и доказывает это далеко не слови, а занятием, временами производя уникальные виниловые синглы, недосягаемые почитателям DVD и прочих сверхсовременных форматов записи.
Напоминаем, 16 мая 2014-го Джек Уайт зашел в историю как создатель трюка с самой «быстрой» записью во всем мире. Артист вписал, отпечатал на виниле, упаковал и поставил собственный свежий сингл «Lazaretto», истратив на это всего 3 дня и 55 секунд.
12 июня данного же года Уайт увековечмл здоровое представление рокера-ветерана Нила Янга на виниле: перед лицом аудитории Янг осуществил песню «Crazy» из собственного нового альбома «A Letter Home», а Уайт вписал ее прямо на винил, применяя эксклюзивную собственном виде передвижную звукозаписывающую кабинку Voice-O-Graph.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *