Мальдонадо: Мы прогрессируем с каждым днём

c3e109d5

Священник Мальдонадо Священник Мальдонадо ни одного раза не получал очки в Канаде: его самым лучшим итогом в Монреале остается 13-я позиция в 2012 году.

Рассуждая о шансах Лотус в грядущий уикенд, венесуэльский пилот сообщил, что рассчитывает оборвать данную линию…

Вопрос: Автогонка в Монако для вас завершилась, даже не открывшись. Вы сорвались?
Священник Мальдонадо: Я крайне сорвался, так как полагался заработать очки, и у автомашины была хорошая скорость. Возможности достичь результата в Монако всегда высоки, вследствие этого я был готов прекрасно провести гонку, а, пока, всё выяснилось не так. Как вы видели, в прошлой автогонке такие неприятности появились лишь у Лотус, таким образом нам нужно прилагать больше сил, чтобы разобраться с проблемами и увеличиваться в любой автогонке. Досадно, что так случилось, а мы становимся мощнее всякий раз, когда автомашина ездит на автотрассу.

Вопрос: Формируется ощущение, что Е22 мало эффективна в неспешных поворотах…
Священник Мальдонадо: В Монако она оказалась мало действенной, а форма данной автотрассы неповторима. Тем не менее, нам на самом деле нужно увеличить результативность автомашины в неспешных поворотах. В среднескоростных и оперативных поворотах, например в Барселоне, мы не менее конкурентоспособны. Мы проигрывали в скорости лишь на 3-ем сегменте, а это самый неторопливый участок автотрассы. Недостающая предельная скорость и невысокая результативность в неспешных поворотах – это, вероятно, основные минусы нашей автомашины.

Вопрос: Пока, в Канаде за длинными непосредственными следуют медлительные повороты…
Священник Мальдонадо: Данный уикенд также возможно окажется сложным. Мы не ждем, что отыграемся лишь за счёт отличительных черт автотрассы, осознания действия автомашины и познания ее мощных и слабых сторон. Покрышки чувствуют не настолько огромную нагрузку, таким образом взглянем, как всё будет проходить. Бригада очень много действует с автомашиной, чтобы сделать лучше разбег на выходе из неспешных поворотов и увеличить предельную скорость.

Вопрос: Вам нравится автотрасса в Монреале?
Священник Мальдонадо: Она изумительная! Я всегда заезжаю туда с превеликим удовольствием. Гран При Канады – прекрасная автогонка, и дело не только лишь в автотрассе, но также и в болельщиках, которые идут, чтобы нас поддерживать. Тут замечательная обстановка по ходу выходного, а так как город размещен близко к автотрассе, повсюду ощущается некоторый фурор.

Также, у Гран При Канады насыщенная история, это один из самых лучших шагов в году.

Вопрос: Формируется ощущение, что, невзирая на трудности в самом начале года, вы сохраняете покой…
Священник Мальдонадо: Когда всё формируется сложно, принципиально сосредоточиться на решении неприятностей. С собственной стороны, я пытаюсь достичь не менее больших итогов и помогаю инженерам сделать лучше автомашину.

Это значительный момент для команды – продвигается половина года. Нам нужно предельно выкладываться, чтобы нагнать потерянное в первых автогонках. Мы знали, что они будут сложными, а принципиально не подаваться суете, таким образом мы продолжим работать, будем прилагать больше сил и лучше делать собственные цели, чтобы уменьшить отделение и превзойти другие команды.

Мы готовы на это – тут не может быть колебаний, несмотря на то что всё равно досадно не расти на справедливый помост, это часть нашей истории. Пасть без проблем, а я думаю, что проблемы сделают нас мощнее. Я знал любопытное мнение: «Ни в одно прекрасное место нет длинного пути». Я думаю, в данном есть собственная впрочем.

Вопрос: Как релеватными были испытания в Барселоне? Удалось ли вам открыть потенциал команды?
Священник Мальдонадо: Они прошли очень благополучно. Если честно, я в первый раз полновесно работал с автомашиной на тестах. Прекрасно, что мы смогли целиком осуществить платформу и расценить её отенциал. Всё прошло благополучно. Ехав огромную дистанцию, я ощущаю огромную убежденность в автомобиле, как и вся бригада.

Результаты Гран При Монако не защищали достигнутого прогресса, таким образом я очень жду возможности показать наш потенциал.

Вопрос: На каких автотрассах Е22 будет конкурентной?
Священник Мальдонадо: Там, где необходим высочайший уровень прижимающей силы: например, в Сильверстоуне, на Хунгароринге, вероятно, в Хоккенхайме. Эти автотрассы должны подходить нашей автомашине. Мы прогрессируем с каждым днём, таким образом с течением времени возвратимся в ведущую компанию и будем мощны не только лишь на автономных автотрассах.

Вопрос: На какие итоги вы рассчитываете в Канаде?
Священник Мальдонадо: Полезно, если уикенд будет проходить легко, и мы заработаем очень много очков. Принимая во внимание, что погода регулярно меняется, в Монреале может случиться всё что угодно, а мне надо заработать очень много очков для команды. Это будет сложно, особенности автотрассы не вполне подходят автомашине, но в случае если мы смело проведем уикенд и предельно раскроем её потенциал, то достигнем отличных итогов.
 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *