Виды формирования рынка UHD-телевизоров

4K-телевизор По выводам компании Morgan Stanley, в 2015 году UHD-телевизоры будут составлять 25% от совместного объёма реализуемых плоскопанельных ТВ-устройств, а к 2016 году их часть на всемирном рынке добьется 40%.

Невзирая на то, что определения Ultra HD и 4K в настоящее время у большинства на слуху, телеприемники с подобным разрешением пока остаются нишевым продуктом, и прежде всего, из-за их повышенной расценки. Но специалисты убеждены, что в ближайшее время чашка весов всё-таки наклонится в пользу нового стереотипа.

По выводам компании Morgan Stanley, в 2015 году UHD-телевизоры будут составлять 25% от совместного объёма реализуемых плоскопанельных ТВ-устройств, а к 2016 году их часть на всемирном рынке добьется 40%. При этом средняя стоимость на телеприемники с разрешением 3840×2160 точек укатёт с текущих $999 до не менее доступных $668. На данном фоне повысится и число дешевого UHD-контента: например, широко изучать формат высокой чёткости начнут операторы потокового вещания.

Виды формирования рынка UHD-телевизоров

В общем, от распространения телеприемников Ultra HD выгадают очень многие компании, а больше всех предлогов для радости будет у тайваньских поставщиков. Ожидается, что в 2014 году 58% всемирных поставок ТВ-панелей с разрешением 4K дадут AUO и Innolux, тогда как их южнокорейским соперникам «Самсунг» и «ЭлДжи» вдвоём удастся покорить только 25% рынка. 3-е место (14%) среди поставщиков телевизионных ж/к панелей высокой чёткости займут китайские ChinaStar и BOE.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *