Баттон: Принципиально то, что я лучше ощущаю автомашину

c3e109d5

Дженсон Баттон Дженсон Баттон не скрывает, что его 4-й итог в Гран При Канады в некоторой степени сопряжен со сходами конкурентов, а такие автогонки.

Согласно заявлению пилота Макларен, он не сорвался бы, даже заняв 6-е место.

Вопрос: Завораживающая автогонка, однако у вас было много проблем…

Дженсон Баттон: Да, покрышка SuperSoft на моей автомашине работала очень малоэффективно, значительно гранулировалась – это какой-нибудь ужас! Мне понадобилось достаточно рано сделать пит-стоп, чтобы пройти на покрышки Софт, а я попал в крепкий трафик, а опережать было сложно. Тем не менее, автомашина вела себя хорошо, и я равномерно пробивался вперёд. Разумеется, на последнем круге случилась катастрофа между Пересом и Массой – прекрасно, что они не пострадали.

Также, у меня был резкий момент при участии Хюлкенберга и Алонсо. Фернандо чуть не налетел в Нико, принужден был уйти на внешний диаметр, Хюлкенбергу понадобилось сместиться на расширенную линию движения, а я перескочил мимо обоих автомашин по внешней. Весёгавкая была автогонка, и мы заработали достаточно много очков.

Вопрос: Как вам удалось прорваться вперёд?

Дженсон Баттон: После первого пит-стопа я оказался в глубине пелотона, а не разрешал погрешностей, в отличии от Гран При Канады 2011-го года, впрочем в конечном итоге сумел избавляться, и тогда всё завершилось успешно. Сегодня автомашина вела себя хорошо, я возвращал позиции, а мне помогло то, что некоторые из конкурентов к финишу обязаны были свалить скорость, но такие автогонки. Ты так как должен всё высчитать и понимать, в какой момент, на каком круге можно штурмовать в силу…

Вопрос: Что можно сообщить о действии автомашины? Оно стало лучше? 

Дженсон Баттон: Не полагаю, что она так резва, что сделала возможным бы мне заканчивать четвёртым, впрочем сегодня, разумеется, было много происшествий, что сделало возможным нам вернуть несколько позиций. Принципиально то, что я лучше ощущаю автомашину, мы прогрессируем, впрочем если б автогонка развивалась по обычному сценарию, то я бы не сумел занять 4-е место. А даже если б я финишировал 6-м, мы бы всё равно не сорвались, так как это всё равно указывало бы о прогрессе. Мы хорошо потрудились, полностью применив наши возможности, таким образом бригада должна быть довольна. Будем полагаться, что в Австрии мы сможем выступить ещё лучше.

Вопрос: Вы желаете сообщить, что в общем в данный уикенд вам удалось сделать шаг вперёд?

Дженсон Баттон: Да, на мой взгляд, мы достигли прогресса в работе с опциями. В квалификации автомашина больше отвечала моим предпочтениям, впрочем прежде у меня были неприятности. В автогонке на покрышках Софт всё было хорошо, а на не менее мягких дела обстояли хуже, и мне понадобилось труднее, чем большинству конкурентов. Ещё предстоит разобраться, отчего так случилось.

Вопрос: Как вы оцениваете нынешнее завоевание Даниэля Риккардо?

Дженсон Баттон: Канадская автотрасса снова презентовала нам прекрасную гонку! Достичь победы на данной автотрассе – серьёзное завоевание. Я большой почитатель дара Даниэля, он прекрасный юноша, и, разумеется, по уровню профессионализма он вполне был готов к тому, чтобы выиграть собственный первый Гран При. Жалко, что он перелетает из Монреаля сегодня днем: не колеблюсь, что очень многие хотели бы отметить победу совместно с ним. Словом, я его приветствую!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *