Хэтчбек Фольксваген Поло отечественной комплектации обретет турбированный мотор
Организация Фольксваген собирается «подогреть» Поло Седан отечественной комплектации. Новая версия будет незначительно различаться от стандартной версии по внутренним симптомам, но внутри у неё будет раньше недосягаемый бензинный турбированный мотор.
Хэтчбек Фольксваген Поло ДжиТи обретет «спортивный» обвес кузова и 1.4-литровый турбованный двигатель TSI, который выдаёт 122 л.с. В настоящее время на некотрых рынках этим двигателем оборудуются такие модификации как Джетта и Шкода Рапид, тогда как для Калужского «Поло» доступен лишь 1.6-литровый мотор в 2-ух версиях форсировки: на 85 и 105 л.с. Свежий двигатель будет совмещаться с 5-ступенчатой МКПП и 7-ступенчатым «автоматом» DSG.
Какое дополнительное оборудование обретет новая версия, в Фольксваген не рассказали. В Индии аналогичная версия рекомендуется с колёсными винчестерами повышенного размера, искусственными накладками на порогах и сделанными из алюминия накладками на педалях.
Демонстрация обновлённого Фольксваген Поло Седан прошла в начале июня. Авто обрел свежие обвеса, решётку радиатора, капот и оптику. Также повторители сигналов поворотов поменяли прописку с ведущих крыльев на зеркала. В зале авто возникли свежие отделочные материалы, другой руль и усовершенствованная звукоизоляция. Изготовитель также увеличил перечень особых настроек.
В РФ обновленный «Поло» подешевел на 49 900 руб (18 800 грн) – до 554 900 тыс руб (208 940 грн). На Украину свежие Поло Седан пока не ввозятся, сроки восстановления поставок не именуются.