Кэти Перри вошла в клуб ‘миллионеров’
Клип на песню поп-звезды «Dark Horse» перескочил высоту в 1 миллион осмотров и стал 2-м наиболее пробегаемым музыкальным роликом в интернете после «Baby» Джастина Бибера.
К данной планке продвигается еще одно видео – «Roar». Его итог – 970 млн осмотров.
В общем в активе исполнительницы числятся еще 10 клипов, которые имеют 100 и не менее млн осмотров: «Firework», «Last Friday Night T.G.I.F.», «Wide Awake», «This Is How We Do», «Part of Me», «The One That Got Away», «Hot N Cold», «Unconditionally», «California Girls», и «Teenage Dream». По данному уровню Кэти считается неоспоримым лидером в «женском» музыкальном секторе YouTube.
Напоминаем, песни «Dark Horse» и «Roar» вошли в состав заключительного по времени альбома Перри «Prism». Пластина возглавила хит-парады США и Англии, и iTunes-чарты в сотне стран мира и заслужила «платиновой» сертификации в Соединенных Штатах по результатам реализаций.
Ресурс: http://music.com.ua/