Мне крайне досадно за Льюиса: Тото Вольфф

c3e109d5

автомашина Перед уик-эндом в Монреале Мерседес являлись любимцами Гран При Канады, а автогонка на автодроме имени Жиля Вильнева снова оказалась непредвиденной…

Из-за технологических неприятностей Нико Росберг завершил гонку 2-м, уступив на заключительных кругах Даниэлю Риккардо, а Льюис Хэмилтон сошел с дистанции…

Нико Росберг (2-й): «Усиленный день! Старт вышел сложным, а я сумел оставить первенство в первых поворотах. Автогонка складывалась ровно, пока на обоих автомобилях не отказала MGU-K, и мы значительно утратили в производительности. Затем появилась задержка на 2-ом пит-стопе, что сделало возможным Льюису выходить вперёд, потом начали перегреваться задние тормоза.

К финишу я пытался отвращать атаки Серхио Переса, что я смог, а Даниэль был существенно стремительней на непосредственных и сумел провести атаку. В такой веренице происшествий понадобилось уточнить у инженера, на какой позиции я финишировал. Мне представлялось, что я 5-й либо седьмой, потому я возрадовался, услышав о 2-ом месте. Это значительные очки в расчет первенства, таким образом день был хотя и тяжелый, а все же неплохой. Приветствую Даниэля с первой победой в Формуле 1!»

Льюис Хэмилтон (съезд): «Я сделал все, что мог, вел хорошую гонку, а сегодня просто не мой день. Автотрасса в Монреале всегда являлась для меня счастливой, очень досадно не добраться тут до финиша, а спереди еще очень много шагов – буду полагаться на самое лучшее.

Я не мог ничего сделать со свалившимися на нас неприятностями. Мы старались контролировать утрату производительности, а когда я обогнал Нико в процессе 2-й волны пит-стопов, на входе в 10-й поворот тормоза на моей автомашине отказали.

Прекрасно, что Нико сумел задержать напор конкурентов и получил 2-ое место, а для меня это затрудняет картину. 2-й съезд за год – снова необходимо отыгрываться. Тем не менее, это также опыт: мы с командой обучаемся на оплошностях и становимся мощнее.

Мои пожелания Даниэлю: первая победа приносит необыкновенное ублажение. Убежден, сей день ему помнится!»

Тото Вольфф, начальник команды: «В первую очередь, мне крайне досадно за Льюиса. В сходе с дистанции нет его вины, а команде есть над чем задуматься. Вплоть до отказа MGU-K оба пилота действовали безукоризненно, а потом технологические неприятности на автомашине Льюиса привели к отказу тормозов, в связи с чем после 2-го пит-стопа он был принужден остановиться в боксах.

Нико повлиял потрясающе и смог добраться до финиша – умопомрачительный образец минимизации утрат, если вспомнить, какой % производительности утратила автомашина. Сейчас мы сплотимся, проанализируем случившееся и выйдем из данной обстановки не менее мощными.

Приветствую Даниэля Риккардо с первой победой в Гран При! Он не только лишь оперативный пилот, но также и свежее лицо в числе триумфаторов Формулы 1 – это прекрасно для нашего спорта!»

Падди Лоу, технологический генеральный директор: «Мы знали, что автогонка будет трудной, и не сделали ошибку. В самом начале дистанции мы были конкурентоспособны, если не думать маленькую погрешность Нико, когда он урезал четырнадцатый поворот. Потом синхронно на обоих автомобилях отказала технология MGU-K, что стало последствием нарушений в работе в контролирующей электронике. Автомашины утратили в скорости, а без специального тормозного действия от MGU-K работа на тормоза значительно повысилась.

У Льюиса это привело к отказу тормозов после 2-го пит-стопа, а для Нико результаты были менее солидными, и он некоторым умопомрачительным стилем в течение 30 сфер – с 37-го по 67-й – задерживал позицию, отыгрываясь на первых 2-ух секторах, чтобы затем отразить напор на 3-ем, где ему значительно не хватало производительности. Данный подход оказался эффективным против Force India, а не против Даниэля Риккардо, когда тот все же прошел Серхио Переса.

Обидно, что наша серия победных дублей сегодня прекратилась. Все-таки, мы перегруппируемся и попытаемся посетить Австрию ещё не менее конкурентными».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *