Ожидания пока остаются умеренными: Реми Таффен

c3e109d5

Реми Таффен Автотрасса в Монреале взыскательна к производительности установки и грядущий уикенд будет очередной серьёзной проверкой для французских двигателей.

С одной стороны, в Рено равномерно уменьшают отделение от Мерседес, с иной – в Монако представители Red Bull Racing заявляли, что лишь в настоящее время силовые установки Рено приблизились к той фигуре, с которой должны были начать зимние испытания.

Реми Таффен, начальник Рено Sport F1: «В конце года мы заявляли, что до канадского Гран При будем доводить мотор и уменьшать издержки. В четырёх прошлых автогонках мы осуществили несколько свежих решений и закончим данный процесс в Монреале, где сможем расценить расстановку сил.

Мы приготовили несколько новостей, которые, в первую очередь, должны увеличить надёжность. Как и в прошлых автогонках, снова серьёзно улучшено ПО, чтобы улучшить расположение энергии и сделать лучше совместную маневренность автомашины. Также, мы выяснили причины отказов, произошедших в Монако, и утвердили меры, чтобы они не повторились снова.

Например, неприятность на автомашине Феттеля была обусловлена машинной неисправностью MGU-H. Мы изменили систему и повысили количество проверок. Совместно с инженерами команды мы выяснили причины появления неприятностей с системой выхлопа у Toro Rosso, благодаря самому лучшему осознанию её работы мы обнаружили метод избежать их возобновления в дальнейшем.

Все эти решения помогут в Монреале, где условия к мотору наиболее высоки среди автотрасс, принимавших рубежи в 2018 году. На длинных непосредственных необходима предельная производительность в течение долгого времени, вследствие этого очень значительная большая результативность бензинового двигателя. Полагаю, как и в Барселоне, скорость превзойдет значение в 330 км/ч, таким образом мы применяем MGU-K и MGU-H для повышения предельной скорости и динамики ускорения.

Возможности для подзарядки MGU-K на канадской автотрассе невелики, так как на круге не много торможений. В итоге упор будет выполнен на MGU-H, на рекуперации энергии выпускных газов – необходимо применять минимум дешевой энергии, так как топливный расход на канадской автотрассе крайне большой. Нужно отыскать подходящий баланс между классической и электроэнергией, чтобы действенно применять горючее на расстоянии автогонки.

Мы знаем, что конкуренты крайне мощны, а едем в Монреаль с положительным настроением, так как всегда прикладываем минимум сил, чтобы сражаться за победу. Ожидания пока остаются умеренными, а на текущей неделе мы сможем расценить прогресс, которого сумели достичь после трудных зимних испытаний и расценить объём предстоящей работы».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *