В Канаде всегда большое количество моментов: Ник Честер

c3e109d5

Ник Честер Перед Гран При Канады технологический генеральный директор Лотус F1 Team Ник Честер заявлял об ожиданиях от грядущего выходного

Вопрос: Канадская автотрасса подходит данным E22?

Ник Честер: Трудный вопрос. С одной стороны, мы будет применять покрышки Софт и SuperSoft, которые больше подходят нашей автомашине. С иной стороны, форма автотрассы включают короткие непосредственные, где мы мало конкурентоспособны, как и в зонах серьёзных торможений. Мы делаем всё, чтобы достичь прогресса в этих областях до выходного.

Вопрос: Поведайте о сложностях на торможении…

Ник Честер: Из-за зон серьёзного торможения в середине длинных непосредственных в Канаде принципиально отыскать верные опции. В 2018 году, принимая во внимание системы рекуперации энергии, от опций на самом деле многое находится в зависимости, и в данном нюансе нам необходимо достичь большего. В субботу мы протестируем определенные решения, которые, как рассчитываем, помогут сделать лучше картину.

Вопрос: Отчего Е22 не сделала возможным достичь большего в Монако?

Ник Честер: Если честно, мы рассчитывали на не менее конкурентное представление в Монако, а проигрывали конкурентам в неспешных поворотах. Автомашине не хватало машинного сцепления с магистралью, что бывает сопряжено как с подвеской, так и с тем, что резину не удалось вывести в спектр действенных температур. Перед Гран При Канады мы работали над оптимизацией подвески и предполагаем, что сможем добавить.

Вопрос: Как принципиальна аэродинамика в неспешных поворотах?

Ник Честер: В неспешных поворотах также необходима прижимная сила – её не много, как в среднескоростных и оперативных поворотах, однако она всё равно имеет значение. Критерии для снабжения динамической прижимающей силы в неспешных поворотах другие – необходима иная высота подвески и опции, с иной стороны, если спектр перемены высоты подвески невелик, это улучшает результативность автомашины в среднескоростных и оперативных поворотах. Есть несколько моментов, способных привести к утратам в неспешных поворотах, мы внимательным образом ими занимаемся.

Вопрос: Погода также стала одним из моментов в Монако?

Ник Честер: В сутки автогонки было свежо, а в квалификации температура асфальта добилась больших значений, и мы не были довольно резвы. Не полагаю, что погода имела огромное воздействие на наши неприятности.

Вопрос: Что приключилось с автомашиной Пастора на исходном поле?

Ник Честер: Прекратил работать двухтопливный насос. Вначале это случилось на круге выезда из боксов, а когда мы старались завести автомашину на исходном поле, он отказал. Мы продолжаем следствие данной обстановки, чтобы иметь общую убежденность, а мы в точности знаем, в связи с чем это случилось. Это никоим образом не сопряжено с установкой.

Вопрос: Какие новинки вы готовите к шагу в Монреале?

Ник Честер: Свежий динамический обвес, нацеленный на среднюю прижимную силу, несколько машинных решений, одно из них должно, как рассчитываем, усовершенствует соединение ведущих колёс с магистралью. Несколько обновлена и охлаждающая система, что позволит добавить прижимающей силы.

Вопрос: Что можно сообщить о силовой установке?

Ник Честер: Мы продолжаем работать с заключительным поколением бензина Total, которое приобрели в Монако. Прогресс в работе с установкой преимущественно сопряжен с оптимизацией опций и бензина.

Вопрос: Как вы помогаете пилотам совладать с разочарованием от сходов из-за технологических неприятностей?

Ник Честер: У нас довольно квалифицированные пилоты, чтобы не позволять сходам воздействовать на работу. Роман и Священник – реальные специалисты, а бригада и все наши продавцы работают в одном направлении, чтобы сблизить риск неисправностей к максимуму.

Священник в 2018 году два раза не сумел начаться в Гран При – это одно из наиболее трудных тестов, которые способны выскользнуть на долю пилота, а его смелость и мощь характера прекрасно установлены. Роман также показал эти качества – он достигает прекрасных итогов в автогонках, впрочем в четырёх первых Гран При проехал крайне маленькую дистанцию.

Вопрос: Автогонка в Канаде всегда была непредвиденной, а Роман и Священник могут применять все обстановки в собственную пользу…

Ник Честер: Да, на это мы и предполагаем, так как неустойчивых вполне может быть большое количество – погода, неприятности с надёжностью, происшествия. А мы рассчитываем сражаться за положительный результат, вне зависимости от всех этих моментов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *