Вольфф: MGU-K выключилась синхронно

c3e109d5

Тото Вольфф Автогонка в Канаде оборвала линейку побед Мерседес в этом году, а до финиша показал лишь 1 гонщик команды – Нико Росберг.

Начальник Мерседес Моторспорт Тото Вольфф подвёл результаты выходного…

Вопрос: Тото, день для команды предоставился сложным. Что приключилось с вашими автомобилями?
Тото Вольфф: синхронно на обоих автомобилях отказало регулирование технологией MGU-K. Наши пилоты применяли тождественные силовые установки, ездили в одном ритме, в одинаковом температурном режиме, который, если рассуждать о силовой установке, и MGU-K например, превосходил предстоящие нами значения. Ещё меньше мы ждали, что результаты будут настолько серьёзными – MGU-K выключилась на обоих автомобилях и мы, пока, не сумели её перезапустить.

Такие моменты бригада регулярно контролирует, мы наблюдаем за всеми главными параметрами, а в этом случае встретились с тем, с чем не встречались до того. Из-за одной небольшой неприятности технология выключилась, что оказало влияние на ход автогонки. Необходимо всё проверить, отыскать причину и поправить её.

Вопрос: На 2-ух автомобилях случился одинаковый сбой, а одна из них сумела заканчивать, а 2-й понадобилось остановиться. Отчего?
Тото Вольфф: Когда выключается мотор-генератор MGU-K, он перестаёт принимать участие в ходе торможения, в итоге тормоза серьёзно пережарились на обоих автомобилях. Мы просили пилотов сдвинуть баланс тормозов вперёд и исполнять предосторожность. Они в точности сделали наши установки, а температура вырастала, когда они зашли на пит-стоп, добилась критичного значения.

Пока, у Льюиса, когда он оставил боксы, рычаг тормоза вначале стала нежной, а в заключительной шикане сорвалась в пол. Жалко, что это случилось с автомашиной Хэмилтона, а Росбергу просто свезло.

Вопрос: Разница между ними в собственном зачёте снова выросла…
Тото Вольфф: Мы жалеем, что подвели Льюиса, так как он ведёт войну за титул, а Хэмилтон – реальный воин, я не колеблюсь, что он будет ещё мощнее, чем до того.

До конца года ещё 12 Гран При, даже можно сообщить, что 13 – с учётом парного числа очков в заключительной автогонке – ещё ничего не заключено. Прошедшая автогонка демонстрирует, так быстро всё может поменяться в Формуле 1. Я полагаю, что борьба за титул продлится до последнего Гран При.

Что же касается Нико, он завоевал заслуженные очки. Невзирая на серьёзный прессинг и неисправность автомашины он контролировал картину и серьёзно штурмовал на 1-м сегменте, где утрата производительности отображалась не настолько серьёзно, чтобы не позволить превзойти себя на 3-ем. Он прекрасно провёл гонку.

Вопрос: До появления неприятностей с установкой, ваши пилоты провели несколько дуэлей, которые в настоящее время обширно рассматриваются. Что вы про это полагаете?
Тото Вольфф: Если рассуждать о старте, Льюис лучше начался, чем Нико, и в 1-м повороте они ездили плечо о плечо. Нико позднее остановил, основательно вошел в поворот, таким образом Льюису понадобилось отойти и зайти на зелень. Я склонен думать, картина была сложной, а искренней.

2-й момент, когда Нико, обгоняя Льюиса на 2 каркаса автомашины, урезал заключительную шикану, и пришел на автотрассу на 5 корпусов спереди, оценивали стюарды. Им предоставлялась возможность проучить его пятисекундным штрафом либо просто перенести предостережение, и избрали 2-й вариант.

В некоторой степени, это помешало и Росбергу, так как он серьёзно стёр резину, заблокировав колёса. Льюис рассказал нам про это по радио, картина была трудной, а мы с ней совладали.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *