«Yandex» освободился от социальные сети «Мой круг»

c3e109d5

Yandex

О том, что владельцем обслуживания «Мой круг» стала организация «Предметные Медиа» (обладает сетевыми медиа «Хабрахабр», «Мегамозг», Geektimes и другие.), докладывается в сайте данной компании на habrhabr.ru. Сейчас «Мой круг» соединится с обслуживанием «ТМ» Brainstorage.me, квалифицированной сетью IT-специалистов. Пока 2 обслуживания работают в отдельности, однако позднее будут действовать под одним брэндом «Мой круг».

Первоначально в «Моем круге» могли находить работу эксперты из различных областей. Под регулированием «ТМ» тема сузилась: сервис назначен для ?IT-специалистов — разработчиков программного обеспечения, дизайнеров, консультантов, веб-аналитиков и проч. «Мой круг» был свободным: сегодня же должности будут располагать за денежные средства. Все должности, которые были размещены на древнем «Моем круге» вынесены на свежий сервис, и всем нанимателям было оплачено расположение на 1 год, конкретизирует официальный дилер «ТМ».

«Чтобы сделать сервис не менее интересным, мы накопились отваги и рекомендовали «Yandex’у» соединить Brainstorage с «Моим вокруг»,- рассказывает организация.

Представитель «Yandex’а» Елена Карнаухова заявила, что поисковик «сообщил» социальная сеть «ТМ». Открывать критерии сделки она отказалась. Карнаухова доказала, что организация «ТМ» первой вышла к «Yandex’у» с собственным предложением. «Мы начали общаться о проходе соцсети к «ТМ» 2 месяца назад, разработка нового обслуживания стартовала в начале декабря 2014 года»,- уточнила Карнаухова.

В 2007 году совокупность, за какую «Yandex» получил социальная сеть, также не открывалась. Специалисты «Финама» рассматривали операцию в $1,5 млрд. Внутри «Yandex’а» развивать социальная сеть начал ее создатель Игорь Широков, однако в скором времени он возглавил социальная сеть «Odnoklassniki» (после ребрендинга Ok.ru) внутри Mail.Ru Group. Широков оставил концерн в середине 2014 года и сейчас занимается своим планом: каким конкретно, прежний топ-менеджер не свидетельствует.

«Мой круг» так и не стал распространенным: его публика равномерно снижалась. По сведениям TNS Russia, в начале апреля 2014 года ежемесячная публика веб-сайта составила 1,2 млрд человек, но в начале апреля 2015 года — 811 млн. человек. Это далеко не совместная для рынка веб-сайтов по поиску работы линия: к примеру, Job.ru заинтересовал 3,9 млрд человек в начале апреля 2014 года и 3,8 человек в начале апреля 2015 года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *