ЕС ужесточает исследование авиагрузов из РФ
ЕС будет требовать не менее серьезного распознавания авиагрузов, прибывающих из стран, не поступающих в азиатский блок из 28 участников.
«Евроcоюз и РФ дискутируют связанным с о свежих азиатских требованиях безопасности грузовых авиаперевозок, которые входят в силу 1 августа и вероятно могут привести к остановке грузовых авиаперевозок между 2-мя рынками. ЕС будет требовать не менее серьезного распознавания авиагрузов, прибывающих из стран, не поступающих в блок из 28 участников. На данный момент ЕС полагает только несколько стран, включая США и Японию, довольно безопасными и качественными для того, чтобы не ждать особых инспекций», — сообщает The Wall Стрит Journal.
Предписание РФ похожего лучшего статуса обсуждалось в ЕС не 1 год, и в самом начале 2014 г ожидалось, что РФ будет интегрирована в азиатский «зеленый перечень» стран, рассказали источники, знакомые с обсуждениями вопроса. Также про это говорят бумаги, с которыми удалось познакомиться The Wall Стрит Journal.
«Но стабилизирующие органы ЕС отсрочили решение по РФ в начале мая, после того как РФ захватила Крым у Украины и ЕС начал заводить наказания. В настоящее время азиатские депутаты, похоже, хотят пойти в обратном направлении и потребовать расширения грузовых инспекций на территории РФ. РФ выступила против данного плана и грозила встречными мерами», — пишется в статье.
Как сообщает издание, на кону — торговля с витком не менее 12 млн euro между 2-мя блоками.
«Резон не в том, чтобы закончить коммерцию, а в том, чтобы увеличить безопасность», — разъяснил госслужащий, знакомый с переговорами.
Требования Интернациональной компании штатской авиации позволяют странам ставить не менее твердые стереотипы, чем совместные мировые нормы. Но РФ в начале марта сообщила, что, вероятно, будет должна пойти на контрмеры и ввести особые проверки грузов из ЕС.
«Согласно заявлению людей, знакомых с дикуссиями в ЕС, проверка согласно законам Интернациональной компании штатской авиации неглубока, а РФ противится условиям особых испекций», — сообщает газета.
Издание выделяет, что «промеж 2-ух искр были авиационной компании, которые должны показать ЕС, что они отвечают эталонам высокой безопасности, даже если они не имеют возможности вести проверки в РФ».
«Авиационной компании целиком привержены соблюдению общепризнанных мерок, но это очень делитатный с общественно-политической позиции вопрос», — сообщил газете Ки Коас, специалист по безопасности перевозки грузов в Организации азиатских авиационных компаний.
«Начиная с августа грузоперевозчики должны приобретать сертификат безопасности, который обеспечивает, что все поставки были на физическом уровне просканированы. Печать согласия должны устанавливать специалисты, аккредитованные силами ЕС», — рассказывает The Wall Стрит Journal.
Если страна не покоряется требованиям ЕС, свежие требования дают возможность авиационной компании возобновлять грузопееревозки из данной страны на протяжении «урезанного времени» времени, если правительства ЕС подтверждают меры предосторожности, проводимые данной авиационной компанией. «Вследствие этого, даже если РФ и ЕС не достигнут договора по данному вопросу, авиагрузоперевозки не закончатся 1 августа», — выделяют творцы публикации.