Гастальди: В Монреале нас ждёт серьёзный вызов
До канадского выходного замруководителя Лотус F1 Team Федерико Гастальди ответил на вопросы корреспондентов отдела связи с общественностью команды
Вопрос: Какие ваши ожидания от Гран При Канады?
Федерико Гастальди: Канадский Гран При очень многие полагают одним из самых лучших, к нему всегда приковано огромное внимание, огромная телевизионная публика. Монреаль – умопомрачительный город, где нас крайне тепло принимают. В 2018 году мы в первый раз ведем гонку в Южной Америке, у нас будет очень много посетителей – данный уикенд важен с платной позиции.
На автотрассе нас ждёт серьёзный вызов – её характеристики не отвечают крепким граням нашей автомашины, а так ли это – мы вскоре выясним.
В Монако всё прошло не так, как мы рассчитывали, нас постигла беда, в особенности когда автомашина Пастора отказала на исходном поле. Роман прекрасно справился с собственной работой, сумел заканчивать и заработал очки, а я полагаю, что и Священник мог их заработать.
Как всегда, бригада работала в крайне тяжелом ритме. Инженеры, техники, эксперты на основе – они все были сорваны, а я понимаю, что в Энстоуне сделали всё, чтобы эти неприятности не повторились снова.
Вопрос: Начало года получилось для Мальдонадо очень плохим…
Федерико Гастальди: Да, Пастору полезно помешали неприятности с надёжностью. Мы знаем, что он – оперативный и квалифицированный пилот. Как и все, Мальдонадо рассчитывает на настоящую войну на автотрассе, и случившееся в Монако стало для него трудным ударом. Даже при том, что в Монако нам не удалось осуществить потенциал автомашины, спроектированная политика позволяла ему избавляться в автогонке. Мы знаем, что эти неприятности не должны повториться.
Вопрос: Снова обширно обсуждается вопрос уменьшения расходов. Какая ваша позиция?
Федерико Гастальди: Данный вопрос на самом деле обширно обсуждается, а, как я думаю, неприятность в том, что команды располагаются в одной ладье, а на различных позициях. У них различные повестки дня, различные предлоги для беспокойства.
В конечном счёте, Формула 1 – это верхушка автомобильного спорта, мы все пробуем растратить минимум средств, чтобы преодолеть конкурентов. Если у вас большой расчет и мощные эксперты, вы можете возвести конкурентную автомашину. На основе в Энстоуне не раз основывали стремительные автомашины при большем расчете, чем у конкурентов, а уменьшение затрат рентабельно для всех. При этом принципиально отыскать такую модель, в которой нет абсолютно никаких лазеек для вероятных нарушений.
Мы можем обеспечить будущее спорта в нынешней финансовой и финансовой обстановки. Если это далеко не сделать, то когда-нибудь в Формуле 1 могут остаться лишь 4 команды. Необходимо сделать действенную бизнес-модель для грядущего.
Вопрос: Как трудно в настоящее время отыскать спонсоров?
Федерико Гастальди: Это всегда было сложно, если рассуждать о титульных спонсорах, то в настоящее время такие предложения очень редкостны. У нашей команды очень много мощных партнёуглубление и есть нужный расчет на год, невзирая на неимение титульного спонсора.
Мы считаем иные виды, увеличиваем партнерство с нынешними партнёрами. Например, в Монако на побочных понтонах был замечен знак Saxo Банк, и они были удовлетворены приобретенным результатом. В Монреале там будет знак компании EMC, и мы знаем, что и они останутся удовлетворены.