Guild Wars 2: перемены в системе поединка, DoT и движение

c3e109d5

Guild Wars 2

Гейм-дизайнер MMORPG Guild Wars 2 Roy Cronacher принял решение поведать нам об переменах в боевой системе, которые будут совместно со свежими специализациями. И вот что удалось выяснить:

— Любое положение, складывающееся по интенсивности, будет укладываться до намного более больших значений. Другими словами больше не будет ограничений на наносящие ущерб положения.
— Аннулирование состояний будет работать также, как и в настоящее время.
— Горение (burning) и яд (poisin) также будут состояниями, складывающимися по интенсивности.
— Горение продолжит наносить предельный ущерб за тик. Но у яда будет стакаться лишь та часть, которая наносит ущерб. И когда стак яда располагается на задачи, он также прикладывает и вылечивающий эффект, сопряженный с ним. Все следующие стаки яда, совмещенные на этого врага, будут дополнять лишь ущерб от положения.
— У Confusion (смятение) сохранится ущерб при атаке (однако он будет меньше). Также смятение будет наваливать DoT (ущерб со временем). Не вдаваясь в пространные рассуждения, цель под замешательством будет медлительно утрачивать собственное состояние здоровья и приобретать ущерб, когда она будет штурмовать кого-нибудь.
— На базовых уровнях положения вы будете наносить меньше поражений, чем прежде, но на не менее больших уровнях вы будете наносить больше поражений (масштабирование с данными).
— Vulnerability (слабость) будет повышать непосредственной ущерб и ущерб состояниями.
— Повышение либо понижение скорости перемещения не будет оказывать влияние на расстояние, на которую выносится ваш персонаж. Речь в данном случае идет о содействии между умениями, перемещающими вашего персонажа в Guild Wars 2 из одной точки в другую, и такими результатами, как crippled, chilled и т.д.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *