Итоги невозможно представить неплохими: Маттиаччи

c3e109d5

автогонка В Канаде оба пилота Феррари заработали очки: Фернандо Алонсо финишировал шестым, а Кими Райкконен – 10-м.

Подводя результаты 7-го раунда года, в итальянской команде заметили, что недовольны скоростью автомашины…

Марко Маттиаччи: «Еще перед поездкой в Монреаль мы знали, что данная автогонка не будет для нас простой, так как автотрасса не подходит данным нашей автомашины. Итоги невозможно представить неплохими, а прогресс в скорости говорит о том, что мы достигли минимума от автомашины. Сейчас нужно потрудиться над зонами, в которых у конкурентов есть превосходство.

В автогонке у большинства команд появились неприятности с долговечностью, наши обозримые конкуренты предельно применяли собственный шанс, и я приветствую Даниэля Риккардо с первой победой в Формуле 1.

Если рассуждать о будущем, то я не могу делать прогнозы, а прошу команду возобновлять внимательно работать, прикладывая минимум сил, чтобы наши пилоты могли сражаться за не менее большие результаты».

Фернандо Алонсо (6-й): «Оценивая завершающие круги автогонки, можно сообщить, что сегодня мы заработали несколько «успешных» очков. Все-таки, нельзя быть удовлетворены подобным итогом, так как наша цель — заканчивать намного выше.

В самом конце ритм был не сильно большим, меня не организовывал баланс автомашины. На 2-ом отрезке, когда положение автотрассы стало лучше, я сумел отыскать необходимый ритм и настигнуть компанию конкурентов. Но мы были мало резвы, чтобы принимать участие в борьбе.

Успехи Red Bull в данной автогонке рассказывают о том, как быстро в Формуле 1 может поменяться картина. Это должно дать нам особую мотивацию – мы можем работать, чтобы очутиться в расположении, в котором можно сражаться за победу.

В данный уикенд бригада провела ряд шагов вперед, в особенности с позиции аэродинамики. Но конкуренты также достигли прогресса, и мы можем возобновлять деятельность, чтобы наилучшим образом приготовиться к следующим гонкам».

Кими Райкконен (10-й): «Мы знали, что автогонка на данной автотрассе не будет простой, так как мы мало резвы на непосредственных, у нас есть неприятности и в неспешных поворотах. Также, в автогонке автотрасса перед мною никогда в жизни не была пустой – я регулярно заедал сзади прочих автомашин.

В самом начале появились неприятности с тормозами, автомашина вела себя неустойчиво. После нескольких сфер действие покрышек стало лучше, а всё равно были усовершенствования и смещения в худшую сторону. Я на долгое время завяз сзади Toro Rosso Даниила Квята, что стоило мне ценного времени.

Даже если в настоящее время нет чувства, что картина формируется в нашу пользу, новинки продемонстрировали, что владеют потенциалом, и сейчас цель заключается в том, чтобы добавить в стабильности».

Пэт Фрай, технологический генеральный директор: «Деградация резины основательно отразилась на нынешней автогонке, как и другие моменты, которые находятся в зависимости от температуры, так как сегодня, как и предполагалось, было крайне тепло.

Старт оказался далеко не самым элементарным, так как мы начинали гонку довольно далеко, а на данной автотрассе сложно опережать. Возникновение пейс-кара на 1-м круге уменьшило воздействие топливного расхода. Потом, на 2-ом отрезке на пустой автотрассе, наш ритм повысился, а даже при этом было трудно возвращать позиции.

Первый пит-стоп Фернандо разрешил ему превзойти пилота Toro Rosso Жана-Эрика Верня, тогда как Кими утратил время сзади Даниила Квята, а всё же сумел его опередить. На последнем отрезке Фернандо показывал отличную скорость и сумел уменьшить отделение от компании конкурентов спереди, а было почти невозможно опередить.

В Канаду мы доставили определенные обновления для F14 T. Впрочем на данной автотрассе мы не сумели показать итоги, на которые рассчитывали, бригада продолжит деятельность по модернизации автомашины, и данный подход останется прежним в грядущих гонках».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *