До того как осознавать, на что стоит смотреть при избрании школы программирования для ребенка, давайте рассмотрим, а для чего вообще детям исследовать программирование.
Исследование программирования содействует формированию закономерного мышления. Это понадобится ребенку в школе — ему будет намного легче изучать четкие дисциплины: арифметику, алгебру, геометрию и другие. Кроме того при помощи логики можно обучиться осознавать сущность действий и явлений, а это опыт, который понадобится вообще всегда — и в работе, и в жизни. Если вас интересует школа программистов, обратитесь на сайт omsk.codame.online.
Так как не только так Стив Джобс заявил: «Каждый человек должен обучаться программировать, поскольку это обучает нас думать».
Еще ранее такое сообщал Михаил Ломоносов: «Математику уж потом обучать нужно, что она разум в порядок приводит» — предполагая, скорее всего, как раз логику как обязательную часть арифметики, а не саму арифметику в общем.
У ребенка создаются и прочие качества, более дорогие, чем разумность: разум и настойчивость — когда ребенок сообщает код и отлаживает его, внимание и концентрация — сочинение кода требует сосредоточенности на задаче, созидательные возможности — при подготовке дизайна, разработке мультфильмов либо анимаций.
Программирование — это самый важный в сегодняшнем мире опыт, который пока не преподается в большинстве школ. Математика как школьный объект обходится исследованием устройства ПК и офисных приложений, ну минимум — освоением старых Basic и Pascal. А этого во времена цифровых технологий, мягко выражаясь, мало.
Исследование программирования создает потенциал ребенка и делает его к грядущему. Мастера в области IT весьма востребованы. И даже если вдруг ребенок не будет разработчиком программного обеспечения, купленные софт skills понадобятся ему в какой-либо иной специальности.
Специалисты КиберШколы KIBERone составили список показателей для выбора детской школы программирования.
1. Тренировочная программа
Исследуете платформу, в соответствии с которой школа ведет обучение: как программа построена — исследование источника должно реализоваться постепенно, от элементарного к сложному, с учетом возраста обучающихся и их подготовки; какие назначения в области цифровых технологий программа обхватывает — они обязаны быть важными в настоящее время и иметь возможность на будущее (подготовка ПО, синтетический разум, Интернет вещей, AR и VR и другие.); имеется ли в платформе соседние назначения — формирование софт skills, IT-предпринимательство и другие.; находятся ли в платформе детали геймификации — в игровой фигуре дети лучше усваивают информацию, к тому же заинтриговать ребенка легче при помощи игры.
Помимо этого, может быть ясно, чему точно обучится ребенок — какие знания заслужит и что сумеет делать по результатам учебы.
2. Педагоги
В сильной школе педагоги — это всегда промышляющие создатели, эксперты с настоящим опытом работы в области IT.
О. Апалькова, создатель КиберШколы KIBERone: «Только такие педагоги сумеют обучить образованию настоящих программ, поведать детям о том, что не пишут в учебниках, дать собственный опыт и поделиться необходимыми лайфхаками».
В обязательном порядке полюбопытствуйте, каким квалифицированным опытом и способностями владеют педагоги школы, имеют ли они опыт работы с детьми и вообще опыт обучения.
3. Формат занятий
Школа, которая разбирается, в первую очередь, на высококачественное обучение, действует в формате офлайн, так как в обучении детей весьма актуальны взаимодействие — установление собственных контактов с учителем и с компанией, мотивация и подкрепление внимания, контроль проведения заданий и наука.
Результативность онлайн-обучения детей вообще непонятна. Даже среди взрослых, как демонстрирует изучение экспертов MIT, лишь 3% от тех, кто начал учиться на онлайн-курсах, заканчивают их. А детям, особенно без квалифицированного наставника, может просто не хватить усидчивости и вовлеченности в процесс.
Школа может использовать онлайн-формат, однако лишь как особый элемент (к примеру, выполнение вебинаров, онлайн-консультаций) либо как принужденную краткосрочную мерку (мы вели наблюдение это, когда из-за пандемии COVID-19 весь мир ушел в ).
4. Организация и длительность учебы
Проясните, как санкционирован учебный процесс — сколько детей обучается в команде (нормально — до 12 человек), как делится время на упражнениях и имеется ли нарушения, сколько в целом продолжается обучение. В верной школе программирования никогда в жизни не заявят, что научат вашего ребенка программированию за несколько месяцев.
5. Местоположение
Взгляните, где находятся тренировочные классы. Передовые школы программирования предпочитают, обычно, высококачественные площадки — кабинеты больших новейших организаций, технопарки, офисные места, где удобно заниматься и вообще очень приятно располагаться.
6. Техническая укомплектованность классов
Обратите свое внимание на то, как оборудована школа. В верном тренировочном заведении будут определены передовые ПК с лицензионным ПО, скоростной Интернет, оргатехника. Если просят доставить собственную технику — это предлог напрячься.