«Odnoklassniki» на наклейках заработали не менее 4 млн рублей

c3e109d5

Odnoklassniki

О том, что коммерческие стикеры сейчас дают соцсети «Odnoklassniki» (Oк.ru) миллионы руб ежегодно, РБК сообщил работник компании и доказал ближний к ней ресурс. По их данным, торговля презентами и наклейками, за которые выплачивают клиенты, в 2014 году принесла социальные сети больше 4 млн рублей. И это стало крупнейшей публикацией заработков социальные сети, на 2-ом месте идут игры, на 3-ем — реклама, рассказали собеседники РБК. По оценке одного из них, доход на стикерах оказался на 10% больше заработка от игр, по оценке 2-го — «ненамного больше» игровой выручки.

В начале марта 2015 года генеральный директор «Одноклассников» Антон Федчин открывал итоги в отдельности игрового подразделения компании. Согласно его заявлению, в 2014 году социальная сеть заплатила создателям игр и дополнений половину выручки — 4 млн рублей. Как следствие, столько же составил свой доход компании от игр. Игры монетизируются по модификации фримииум: сам продукт первоначально свободный, однако особые сервисы, к примеру свежий артефакт либо специальная мощь для персонажа игры, доступны за денежные средства. Если на стикерах и подарках «Odnoklassniki», как заявляет ресурс, заработали на 10% больше, то доход этого назначения мог оформить 4,4 млн рублей.

Со слов начальника по менеджменту Ok.ru Арсена Исрапилова, по результатам 2014 года изрядную часть расчета компании принесли IVAS [в IVAS входят презенты, стикеры и прочие коммерческие сервисы программы.- Прим. РБК], однако это далеко не эксклюзивное явление, так было и прежде. «Обычное разъяснение такого результата — неповторимость публики: ядро соцсети — мужчины и девушки 25–35 лет, которым нравится такой формат общения, он считается свойственным и обычным (музыкальные презенты, эксклюзивный сервис образования своего внешнего вида презентов, предметные презенты и стикеры)», — сообщил Исрапилов.

«Odnoklassniki» входят в концерн Mail.Ru Group. Выручку социальные сети концерн в отдельности не показывает. В докладе за 2014 год характеристики Ok.ru соединены с итогами второй соцсети Mail.Ru — «Мой мир». Обе социальные сети принесли компании общую выручку размером 12,4 млн рублей. Прибыль всего концерна Mail.Ru Group по результатам минувшего года составила 35,7 млн рублей. Выходит, что на долю подарочной пользовательской продукции в «Одноклассниках» могло достаться не менее 11% общей выручки интернет-группы.

Сколько стоят «котики»

В социальной сети есть своя онлайн денежная единица — «ОК». «ОК» приобретают пакетами — оплатить их можно через терминал, кредитной картой, электронными денежными средствами либо со счета мобильного. «ОК» стоит около 1 рублей.: доля из 50 единиц при плате с карты, терминала либо при помощи электронных денежных средств будет стоить 50 рублей., но при списании с баланса на телефонном аппарате — в 85 рублей.

Презенты — это иллюстрации с пожеланиям, забавными словами и другими надписями, временами сопровождаемые музыкой. В рубрике «Распространенное» презенты стоят от 2 до 25 «ОК». Презенты разделены по тематически разделам, к примеру? «Любовь» либо «Приколы». На подобные стикеры расценки подлиннее: к примеру, подарок с зайцем и пожеланием с Днем святого валентина будет стоить 85 «ОК», но «Бобер позитива» либо «Лихой перец» из «Приколов» — в 35 «ОК». Презенты с музыкой немного дешевле — около 45 «ОК».

Презенты реализуют и в другой социальные сети Mail.Ru Group — «ВКонтакте». «ВКонтакте» обошелся без виртуализации денежные единицы и поставил ценник в долларах: обычна??я стоимость презента — 21 рублей. Какую долю выручки предоставляют презенты, социальная сеть не открывает, заявил раньше РБК представитель «ВКонтакте» Геннадий Лобушкин. Прибыль «ВКонтакте» в 2014 году составила 4,3 млн рублей. выручки, EBITDA — 1,6 млн рублей. Главные публикации заработков «ВКонтакте» — игры и реклама.

На реализации наклеек зарабатывают и иностранные cервисы. Например, социальная сеть Фейсбук раскрыла супермаркет анимационных наклеек в 2013 году: вначале в мобильной версии, потом и в десктопной. Функция доступна в собственных известиях: во вкладке, где прежде были лишь классические смайлики, возникла иконка с корзиной, основная в супермаркет наклеек. В настоящее время в веб-версии Фейсбук пользователям доступны около 100 коллекций стикеров — они все бесплатны для скачивания и применения.

Мобильный строп Line в начале августа 2013 года назвал, что раз в месяц приобретает $10 млрд от реализации стикеров. Тогда это дополнение накопило 230 млрд загрузок в мире. Организация продолжает развивать это назначение: в начале апреля 2015 года Line Корпорэйшн пустила наклейки со звуком. К примеру, пакет из 24 презентов с записями Пола Маккартни (комплект Chat with Paul McCartney) стоит $1,99. Line управляется японской Line Corp., «дочкой» южнокорейской компании Naver Корпорэйшн, и известен в Азии.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *