Показаны Рено Дастер Oroch и «заряженный» Сандеро RS

c3e109d5

Рено Дастер Oroch Организация Рено всерьёз взялась за усвоение американского рынка. В Буэнос-Айресе появились 2 новинки французского брэнда: вседорожник Дастер Oroch и «заряженная» модификация седана Сандеро с индексом RS, причём одна из них с течением времени может выйти в Европе.

Вседорожник Дастер Oroch спроектирован бразильским отрядом Рено Design America Latina в Сан-Паулу. Модель оставила систему с тянущим кузовом, как у необычного «Дастера», и сборку подвески со скручиваемой опорой позади у переднеприводных модификаций либо многорычажкой у вэдовых. При этом новинка обрела полновесную трехрядную кабинку, увеличенную колёсную основу и поднятый обратный стреха. Совместная протяженность авто выросла с 4.3 до 4.7 километров.

Протяженность грузового отсека с шарнирным бортом составила 1.35 метра, но совместная грузоподъёмность авто равна приблизительно 650 г (с багажом и пассажирами). Для вседорожника это далеко не очень много, однако как продемонстрировала статистика реализаций, в Латинской Америке клиентам больше и не нужно. Раз в год там продаётся порядка 900 миллионов таких Фиат, Фольксваген и прочих небольших пикапов с полуторными либо однорядными кабинами.

В моторной палитре сюрпризов не случилось: модель показана с теми же двигателями, что и стандартный Дастер. Базовым считается 1.6-литровый бензинный атмосферник производительностью 115 л.с., но в роли замены предложен 2.0-литровый мотор мощностью 148 л.с. Оба могут работать в сочетании с машинными коробками, но топовая версия ещё и с 4-ступенчатым «роботом».

2-й дебютант открывшегося автомобильного салона в Буэнос-Айресе – Рено Сандеро RS, обрел свежий кузовной обвес с диффузором заднего бампера, двойные патрубки системы выхлопа и 16-дюймовые (17-дюймовые – в роли функции) колесные диски из легкого сплава с покрышками Континенталь.

Внутри хетчбека установлена двухлитровая атмосферная «четвёрка» производительностью 150 л.с. Мотор оборудован с 6-ступенчатой МКПП. Такой «дует» дает возможность разгоняться с места до первой сотни за 8.5 сек, но предельная скорость составляет 200 км/ч. Из доводок также замечена перекалиброванная подвеска, изменённый управляющий механизм, повышенные дисковые тормоза, и система стабилизации со спортивными опциями работы.

Кроме этого, обладателям Сандеро RS будет доступен система телеметрии R.С. Monitor – особое дополнение для телефона, которое позволяет укреплять время прохождения круга по автотрассе, и значения побочных высоких нагрузок и время ускорения.

В Латинской Америке Рено Дастер Oroch бразильской комплектации выйдет на рынок в обозримые месяцы. О возможности исхода азиатской версии в «Рено» пока не рассказывают, впрочем у румынской Дачия есть такой образец, испорченный в процессе автодорожных испытаний. Потому с течением времени аналогичная модификация внедорожника может выйти и в Европе. Что же касается Сандеро RS, то данная новинка выйдет на рынок в 2015 году, но за границы Латинской Америки седан доставлять не ожидается.

Рено Дастер Oroch
Рено Сандеро RS
Рено Сандеро RS
Рено Сандеро RS

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *