Рассчитываю, канадская автотрасса подходит нам больше: Сутил

c3e109d5

Адриан Сутил За 6 автогонок года Заубер не сумела заработать ни единого очка.

В команде рассчитывают, что на скоростной канадской автотрассе у них будет больше шансов побороться за места в 1-й десятке.

Эстебан Гутьеррес: «На автотрассе в Монреале требуется большая предельная скорость, и отличный уровень машинного сцепления. Асфальт достаточно непрочный, вследствие этого многое находится в зависимости от выбора составов резины. На нагрев резины нужно направить повышенное внимание: следует помнить, что на длинных непосредственных покрышка поспевает остывать.

Гоночное украшение представляет из себя комбинацию городской и мобильной автотрассы. Гран При Канады – одна из классических автогонок с насыщенной историей. В общем, это отличный раунд. Мы можем подходить к уик-энду с положительным настроением. Вся бригада внимательно действует, чтобы поправить текущую ситуацию».

Адриан Сутил: «Я готов к Гран При Канады. В Монреале прекрасная автотрасса, на которой мне нравится играть. Из-за огромного числа длинных непосредственных тут без проблем опережать – поэтому абсолютное большинство автогонок в Канаде выходят завораживающими. С иной стороны, тут есть несколько шикан, что требует подходящих опций автошасси, чтобы можно было штурмовать поребрики. В общем, актуальны производительность мотора и баланс тормозов. Также нужно рассматривать и погоду, так как не раз было, что в процессе автогонки наступал ливень. Рассчитываю, автотрасса подойдет нашей автомашине больше, нежели те, на которых мы выступали».

Джампаоло Далл’Ара, основной гоночный инженер: «Автодром имени Жиля Вильнева – первая автотрасса в календаре, где применяются особенные версии крыльев, позволяющих снизить фронтальное противодействие с помощью определенного понижения значения прижимающей силы. Любопытно посмотреть, как команды будут находить компромисс, настраивая свежие силовые установки для автогонки на данной автотрассе, где нужно достичь повышенной топливной производительности. Чередование длинных непосредственных и неспешных поворотов приводят к тому, что автомашина должна владеть повышенной скоростью, быть надежной на торможениях, действенной в процессе оперативной замены назначений перемещения, и прогнозируемо  себя вести на неровностях напыления и поребриках.

В Канаде на C33 будут определенные динамические новинки, включая заднее закрывало дополнительной конфигурации. Организация Пирелли привезет покрышки Софт и SuperSoft, что предоставляет возможность применения разных видов стратегии в гонке».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *