Соображение разработчика ASSASSIN’С CREED о GTA

c3e109d5

gta,V В своем интервью журналу Game Informer создатель сопоставил гейм-индустрию с кинематографом и сообщил, дескать, серия Гранд Theft Авто, разумеется, имеет большой глобальный результат, однако она ничто сравнивая с «Титаником» Джеймса Кэмерона (Jem Cam), который взглянули два миллиона человек. Выходит, что известность кино значительно превосходит известность диалоговых развлечений. И, по словам Десиле, на то есть 2 причины.
Прежде всего, многих отпугивает интерактивность — не все могут обращаться с контроллером, в то время как все готовы приняться в сидение кинозала и посмотреть кинофильм.
Но во-вторых, неприятность в самом содержании видеоигр. Людям хочется больше моментов в историях, не менее многообразных правдивых героев. Но, в отличии от киношников, застройщикам нужно иметь дело с некоторыми технологическими средствами, которые прикладывают ограничения на сюжет.
Другими словами, если хочешь сделать «Титаник» среди игр, необходимо прежде всего брать героев, которые не могли быть «ассасинами», считает Десиле. И вся тема проекта в общем не должна сближаться к фразе «стреляю во все, что движется, однако у меня есть чувства». К сожалению, в настоящее время промышленность практически «застряла» на такой формуле, заключает глава Panache Диджитал Games. А сам гейм-дизайнер в настоящее время занимается подготовкой иррегулярного похождения про развитие населения земли Ancestors: The Humankind Одиссей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *