Сутил: Мы сделали всё, что было в наших силах
В Канаде бригада Заубер снова не заработала очки.
Адриан Сутил финишировал 13-м. а Эстебан Гутьеррес сошел за несколько сфер до финиша из-за неприятностей с накопителем энергии, а классифицирован 14-м.
Адриан Сутил (13-й): «Длинная автогонка с огромным количеством конфликтов от начала до финиша, а я смог избежать неприятностей. Я принят собственной скоростью, всё это сделало возможным заканчивать только 13-м, а мы можем взять данный итог. В любом случае, мы сделали все, что было в наших силах».
Эстебан Гутьеррес (14-й): «Очень трудная автогонка, в особенности в самом начале, когда у меня появились неприятности с резиной. Было трудно контролировать её износ и надежно пилотировать. Я бился с некоторыми конкурентами, а было невообразимо трудно сдержать их сзади.
На пит-стопе я обрел свежий набор Софт, на котором пилотировал до конца. На данном наборе автомашина обращалась намного лучше, и мне даже приглянулось пилотировать. Но потом двигатель утратил производительность – понадобилось сойти».
Мониша Кальтенборн, начальник команды: «Нет колебаний, это была трудная автогонка. Бригада прекрасно провела пит-стопы, мы держались спроектированной стратегии, износ покрышек отвечал ожиданиям, таким образом в данном нюансе всё было в порядке. Все-таки, нужно тщательнейшим образом проверить телеметрию, чтобы осознать, отчего время на круге выяснилось хуже, чем мы ждали, обосновываясь на скорости автомашины в субботу. Мы сосредоточимся на работе с опциями — в данном нюансе есть большой потенциал».
Джампаоло Далл’Ара, основной гоночный инженер: «Адриан прекрасно начался и вернул 2 места. Мы спроектировали для него стратегию 2-ух пит-стопов, и держались ее. Автогонка состоялась более-менее неплохо, но мы не сумели добиться такого времени на круге, как ждали.
Эстебан начался с пит-лейн, а в процессе возникновения пейс-кара мы прокрутили 1 трюк: он начался на Софт, потом зашел на SuperSoft и после данного сразу снова на Софт. На 1-м наборе Софт у него были неприятности, сопряженные с гранулированием, а со 2-м набором удалось достичь большего.
До финиша появились неприятности с накопителем энергии, вследствие этого мы приняли решение снять Эстебана с гонки».