Таинственные корабли-призраки, о которых идут легенды

c3e109d5

корабли-призраки        От одного мореплавателя к другому в течение многих сотен лет передаются легенды о загадочных кораблях-призраках. Рассказывают, фантомы кораблей возникают на горизонте, чтобы также оперативно и скрыться. Некоторые из них описываются как оставленные при необычных жизненных обстоятельствах судна.
Нестойкий Голландец 
Пожалуй, нет человека, который бы не знал о Нестойком Голландце. Это самый знаменитый призрак, который лишь можно отыскать в океанском фольклоре. Первая информация о фрегате встречается в 1700 е годы в книжке Джорджа Бэррингтона «Путешествие к гавани Ботани». 
В истории сообщается о судне из Амстердама, командиром которого считался некоторый Ван дер Декен. Фрегат устремлялся в Ост-Индию, когда его настигнул мощный буран около мыса Добродушной Веры. Общий решительности продлить маршрут, Ван дер Декен потел голову, убил собственного первого ассистента и поклялся перейти берег. Невзирая на все его усилия, фрегат утонул. С того времени, как говорит легенда, командир и его иллюзорный фрегат осуждены таскаться по морям целую бесконечность.

Таинственные корабли-призраки, о которых идут легенды © Depositphotos
Октавиус
Наверное, самой известной после Нестойкого Голландца считается история Октавиуса. В 1775 году китоловное судно Геральд наткнулось на фрегат Октавиус, которое бесплодно плыло вдоль берега Гренландии. Участники экипажа Геральда взошли на борт Октавиуса, однако нашли застывшие от мороза тела команды и пассажиров. Капитана фрегата обнаружили в его каюте, около него журнал, на котором стояла дата — 1762 год. По преданию командир подискутировал, что оперативно возвратится в Великобританию по Западному пути, однако фрегат завяз во льдах.

Таинственные корабли-призраки, о которых идут легенды © Depositphotos
Джойта
Данный фрегат был бессодержателен, когда его обнаружили в северной части Индийского океана в 1955 г. Он устремлялся к островам Токелау, когда что-нибудь с ним случилось. Спасательную команду послали спустя пару часов, однако фрегат нашли лишь через 5 месяцев. На судне не было ни пассажиров, ни команды, ни багажа,  ни спасательных шлюпок, но 1 бок был основательно испорчен. После не менее кропотливого изучения выяснилось, что волна Джойты была настроена на знак бедствия, но на палубе обнаружили сумочку медицинского работника и несколько кровоточащих повязок. Никого из команды так больше и не увидели, и загадка не раскрыта до сегодняшнего дня.

Таинственные корабли-призраки, о которых идут легенды
Леди Лавибонд 
Командир фрегата Жиль Тянул только-только женился. Чтобы отметить это явление, он принял решение отправиться в поход. Невзирая на старые признака моряков о том, что девушка на фрегате к сожалению, он рискнул прихватить с собой супругу, и направился 13 марта 1748 года. Любопытно, что его первый ассистент также был влюблен в его супругу и от ревности и злобы повел фрегат напрямую на песочную мель. Леди Лавибонд утонула, потянув за собой всех, кто был на борту. Как говорит легенда, после крушения судно возникает около берегов Кента каждые 50 лет.
Маша Целеста

Леди Лавибонд © roza2012.net.ua
Таинственная история фрегата Маша Целеста не позволяет спокойствия многим приверженцам океанских происшествий и сегодня. Фрегат плыл по Атлантическомиу океану. Однако когда мореплаватели с иных суден поднялись на его борт, то не нашли команды, не обнаружили журнал капитана и шлюпки. Все-таки, Маша Целеста пребывала в подходящей условиях с приподнятыми парусами и общим резервом пищи. Свойств войны на фрегате не нашли, но весь алкоголь и вещи команды оставались непочатыми, что ликвидирует пиратов. Наиболее возможная доктрина —  буран либо технологические нарушения в работе принудили команду оставить фрегат.

Таинственные корабли-призраки, о которых идут легенды © Depositphotos
Байчимо
Байчимо основали в 1911 году в Швеции. Коммерческое судно возило шкуры по северо-востоку Канады. В 1931-м в процессе рейса фрегат завяз во льдах, через неделю снег под судном хлопнул, и мореплавателям удалось продлить маршрут. Однако через 8 суток история повторилась. Экипаж сошел на край, решив ждать теплой погоды. Спустя год, мореплаватели пришли к месту, где завязло судно, однако «Байчимо» пропал. Бригада приняла решение,  что судно утонуло. Через неделю прибережная служба охраны рассказала, что судно видели в 45 километрах от стана команды, и оно вновь завязло во льдах. Организация «Гудзонов Залив» — владелец «Байчимо» — решила оставить его, в связи с тем что судно было значительно испорчено. Однако «Байчимо» вновь избавился из плена и пахал жидкости Берингова пролива еще 38 лет. Заключительный раз судно видели  в 1969 году  около Аляски.

Ресурс: travel.tochka.net/

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *