Все команды договорились уменьшить формат выходного
Рассматривая вопрос уменьшения расходов, в мае Стратегически важная рабочая команда рекомендовала сменить ограничение бюджетов исправлениями к спортивному и технологическому распорядку.
Например говорилось о запрете на испытания по ходу года, повышении длительности «комендантского часа», применении большего числа унифицированных элементов и изменении формата выходного – отказе от первой пятничной тренировки.
Некоторые из этих услуг в Монреале приобрели помощь команд, сейчас новая модификация распорядка должна быть принята на совещании Глобального Совета ФИА по автомобильному спорту. Если коррективы пройдут, в следующем году штат команд может ездить на автотрассу на день позднее, что позволит уменьшить затраты на гостиницы, а в субботу автомашины будут на автотрассе к вечеру – в процессе одной в сей день 90-минутной тренировки, вместо 2-ух, проводимых сегодня.
Прошли и определенные другие предложения, повышенные агентами четырёх команд, не поступающих в Стратегически важную рабочую компанию. Например, команды не сумеют применять какие-то новинки, доставленные самолётом в заключительный момент – автомашины выполнят уикенд в той же конфигурации, которая была установлена в субботу.
Общая модификация распорядка будет размещена после утверждения Мировым Ответом.