Выбираем с умом зимние шины
Изготовители шин теряют большие средства на многие исследования, проведение многоречивый испытаний, внедрение новых технологий и т.д.
Покупателям это лишь на руку, так как эта линия содействует тому, что на рынке увеличивается конкуренция и появляется все более и более высококачественная и действенная «обувь».
Еще бы, так как изготовителям надо как-нибудь отметить собственную продукцию на фоне других. На одном лишь «громком имени» в настоящее время далеко не уйти, из-за этого нужно регулярно обновлять и совершенствовать собственные шины.
В особенности надо стараться изготовителям шипованных автопокрышек в связи с внедрением новых скандинавских правил на ошиповку (не более 50 шипов на 1 метр окружности).
Тем не менее, не осталась в стороне и фрикционная резина. Шинные компании улучшают собственные технологии, наделяя «липучки» все большей цепкостью и устойчивостью на оледенелых дорогах. Настал тот момент, когда самые лучшие нешипованные шины показывают более большие итоги на снегу, чем средние «шиповки».
В целом, у изготовителей собственные хлопоты, а наша главная цель как клиентов состоит в поиске наиболее оптимальной резины как для нашего авто, так и для нашего виртуального кошелька.
Систематизация зимней резины. В центре внимания нынешней публикации выбор зимних шин. Необходимо отметить, что помимо обычного систематизирования резины для зимы на шипованные и нешипованные, 2-е разделяются на шины европейского и скандинавского вида. Не вдаваясь в пространные рассуждения, всего есть 3 главных типа зимней «обуви».
Зимние «нешиповки» скандинавского типа. Заказчику необходимо запомнить, что шипованные шины в первую очередь бывают неубедительны на асфальте (низкие спортивные характеристики) не из-за присутствия шипов, а из-за кротости резины протектора. Также для асфальтированного покрытия не самым лучшим видом является нешипованная резина скандинавского типа.
Ее выделяет спортивный чертеж протектора с выраженными грунтозацепами, большое количество ламелей, изрезавших бедные несчастные шахматы протектора и весьма воздержанный скоростной индекс.
В первую очередь это Q (160 км/ч) и R (170 км/ч), С (180 км/ч), T (190 км/ч). Время от времени индекс вполне может быть H (210 км/ч), , а в этом случае изготовители хитрят — ездить на подобных мягких шинах с такой повышенной скоростью может лишь безумец.
Шины такого типа хорошо ощущают себя при весьма невысоких температурах с помощью мягкой резины. Они очень хорошо себя ведут на снегопаду и снегу и обеспечивают неплохой звуковой комфорт.
Но за эти преимущества надо будет «расплатиться». Например, водителю необходимо забыть собственные летние привычки лихача вроде прохождения поворотов на высокой скорости и сильного торможения и перестроения.
Этот тип резины строго противопоказан водителям, исповедующим спортивную манеру вождения, а отлично подойдет для медленных и смирных водителей.
Зимние «нешиповки» европейского типа. Зимняя резина европейского вида имеет 4 высокоскоростных индекса – W (270 км/ч) W (270 км/ч), V (240 км/ч), H (210 км/ч), T (190 км/ч). Модель с отличным признаком будет показывать самые лучшие итоги на асфальтированной проезжей части во время торможения совершенно с любой скорости.
Второй любознательный и необходимый факт. Изделия от одного производителя могут иметь разные высокоскоростные индексы, не дивитесь, если чертежи протектора у них будут тождественными.
Протекторный чертеж вообще не оказывает влияние на данный показатель. Он отвечает за движение по слякоти и рыхловатому снегопаду. Скоростной индекс устанавливается модели в зависимости от ее синтетического состава и твердости резины.
«Европейцы» считаются антиподом резины скандинавского вида. Они рассчитаны на езду на более больших скоростях. Шины хорошо управляются с высохшим и мокрым асфальтом при невысоких температурах, а при этом искренно теряются на снегу и накатанном снегопаду. На подобных покрытиях ездить надо весьма внимательно и осознавать, что в критической обстановки на возможно щекотливом напылении этот вид шин не оправдает ваших ожиданий.
Этот тип шин стоит советовать приверженцам равномерно активной езды, а при этом необходимо еще раз припомнить, что в гололедицу на подобный «обуви» поторапливать не выйдет.
Также необходимо внимательно вести машину на асфальте. Большой скоростной индекс не должен Вас лгать. Как и на «липучках», на зимних шинах европейского типа не рекомендуется быстро ездить по асфальтированной проезжей части в жаркую погоду, так как повышенная температура отрицательно воздействует на их тормозных качествах. Если надо купить колеса пройдите по ссылке.
Зимние «шиповки». Зимнюю резину этого вида всегда различала сбалансированность характеристик и средняя степень жесткости. Она показывает хорошие итоги на каждом виде покрытия, помимо ледника, где по праву является безусловным лидером. В первую очередь изделия такого класса имеют индекс T (190 км/ч).
Среди их минусов выраженным можно назвать лишь высочайший уровень издаваемого гула. Данные шины прекрасно подходят для тех автолюбителей, кому нужно довольно часто ездить зимой вне города. Машинам граждан городов такая «обувь» ни к чему.
Правда, исключением будет пример, если на автодороге к дому или к авто гаражу у них имеется лихой рост. Тем, кто несколько раз ездит за город зимой, шипы не особенно понадобятся. Лучше купить особые линии противоскольжения. Они в несколько раз повысят недолговечность авто как на месиве снега с синтетическими реагентами, так и на снегу.
Пока, Вы не можете отыскать на рынке многогранные шины, которые замечательно ощущают себя как на снегу, так и на асфальте. Все же с законами физики не поспорить.
Поэтому на вопрос о том, какой тип резины является лучшим, Вы никогда в жизни не примите исключительно правильного решения. Правда регулярно будет где-то рядом, а все же для любого покрытия, некоторой манеры вождения и условий эксплуатации лучше подойдут те или другие шины.
Но, вне зависимости от типа «обуви», зимние шины, уж извините за тавтологию, надеются зимнюю манеру вождения. Не третируйте ПДД, убавляйте скорость на трудных отделах, не спешите на, на первый взгляд, оптимальных для ускорения непосредственных, и заранее притормаживаете.
Если опыта недостаточно — лучше ездить на шипованных зимних шинах, они опережают нешипованные почти во всех зимних дисциплинах.
Шипованные шины значительно лучше себя ведут на снегу.
Шипы и липучки сопоставимы по действию на снегопаду.
Шипы цокают по асфальту — больше гула от колес.
Шипы сильно портят автодорожное полотно (определенных странах Европы запретили шиповки как раз по данной причине).
Шипы имеют качество улетать при сильных торможениях и разгонах на асфальте.