Показаны Рено Дастер Oroch и «заряженный» Сандеро RS

Рено Дастер Oroch Организация Рено всерьёз взялась за усвоение американского рынка. В Буэнос-Айресе появились 2 новинки французского брэнда: вседорожник Дастер Oroch и «заряженная» модификация седана Сандеро с индексом RS, причём одна из них с течением времени может выйти в Европе.

Вседорожник Дастер Oroch спроектирован бразильским отрядом Рено Design America Latina в Сан-Паулу. Модель оставила систему с тянущим кузовом, как у необычного «Дастера», и сборку подвески со скручиваемой опорой позади у переднеприводных модификаций либо многорычажкой у вэдовых. При этом новинка обрела полновесную трехрядную кабинку, увеличенную колёсную основу и поднятый обратный стреха. Совместная протяженность авто выросла с 4.3 до 4.7 километров.

Протяженность грузового отсека с шарнирным бортом составила 1.35 метра, но совместная грузоподъёмность авто равна приблизительно 650 г (с багажом и пассажирами). Для вседорожника это далеко не очень много, однако как продемонстрировала статистика реализаций, в Латинской Америке клиентам больше и не нужно. Раз в год там продаётся порядка 900 миллионов таких Фиат, Фольксваген и прочих небольших пикапов с полуторными либо однорядными кабинами.

В моторной палитре сюрпризов не случилось: модель показана с теми же двигателями, что и стандартный Дастер. Базовым считается 1.6-литровый бензинный атмосферник производительностью 115 л.с., но в роли замены предложен 2.0-литровый мотор мощностью 148 л.с. Оба могут работать в сочетании с машинными коробками, но топовая версия ещё и с 4-ступенчатым «роботом».

2-й дебютант открывшегося автомобильного салона в Буэнос-Айресе – Рено Сандеро RS, обрел свежий кузовной обвес с диффузором заднего бампера, двойные патрубки системы выхлопа и 16-дюймовые (17-дюймовые – в роли функции) колесные диски из легкого сплава с покрышками Континенталь.

Внутри хетчбека установлена двухлитровая атмосферная «четвёрка» производительностью 150 л.с. Мотор оборудован с 6-ступенчатой МКПП. Такой «дует» дает возможность разгоняться с места до первой сотни за 8.5 сек, но предельная скорость составляет 200 км/ч. Из доводок также замечена перекалиброванная подвеска, изменённый управляющий механизм, повышенные дисковые тормоза, и система стабилизации со спортивными опциями работы.

Кроме этого, обладателям Сандеро RS будет доступен система телеметрии R.С. Monitor – особое дополнение для телефона, которое позволяет укреплять время прохождения круга по автотрассе, и значения побочных высоких нагрузок и время ускорения.

В Латинской Америке Рено Дастер Oroch бразильской комплектации выйдет на рынок в обозримые месяцы. О возможности исхода азиатской версии в «Рено» пока не рассказывают, впрочем у румынской Дачия есть такой образец, испорченный в процессе автодорожных испытаний. Потому с течением времени аналогичная модификация внедорожника может выйти и в Европе. Что же касается Сандеро RS, то данная новинка выйдет на рынок в 2015 году, но за границы Латинской Америки седан доставлять не ожидается.

Рено Дастер Oroch
Рено Сандеро RS
Рено Сандеро RS
Рено Сандеро RS

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий